Сервисный центр ООО «ЭЛЕМЕР Сенсор» проводит ремонт и сервисное обслуживание серийной продукции, осуществляет работы по конфигурации и модификации приборов по требованию Заказчиков.
Важную роль в выполнении качественного и быстрого ремонта, играет сам потребитель. От того, насколько полно, подробно и квалифицированно будут выполнены им требования при отправке приборов в ремонт, настолько оперативно и полно будет выполнен ремонт.
При отправке приборов в гарантийный и послегарантийный ремонт, потребителем к прибору должны быть приложены:
При получении прибора в ремонт сотрудник СЦ ООО «ЭЛЕМЕР Сенсор» фиксирует следующие данные:
ВНИМАНИЕ: На приборы, поступившие в ремонт без паспорта (формуляра), без гарантийного талона или с незаполненным в гарантийном талоне разделом «Ремонтная карта» и без рекламационного акта, гарантия не распространяется. Также не подлежат гарантийному ремонту приборы, имеющие внешние или внутренние механические повреждения, имеющие следы несанкционированного ремонта или доступа, с поврежденными гарантийными пломбами. Такие приборы оформляется в ремонт на общих основаниях, с последующей оплатой ремонта.
После приемки прибора в ремонт менеджером СЦ, прибор передается в ремонтный отдел. Далее, в зависимости от типа ремонта, его сложности и соответствии с инструкциями и нормативами времени, определяются сроки ремонта и стоимость. Данная информация сообщается заказчику и по согласованию, принимается решение о проведении ремонта.
В случае невозможности проведения ремонта, готовится мотивированный отказ от ремонта с указанием причин и нашими рекомендациями по решению вопроса.
Контакты:
Адрес: г.Запорожье, ул. Комарова 2
телефон: +38(061)270-63-99
mail: proizvodstvo-es@ukr.net